Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

IGA.RU | ДПО

IGA | ДПО

Добро пожаловать!

Организация и управление маркетинговой детяльностью

Профессиональная переподготовка

Очно-заочная

C применением ЭОиДОТ

360 часов

3 месяцев

14.700 RUB

Организация и управление маркетинговой детяльностью

Профессиональная переподготовка

Очно-заочная

C применением ЭОиДОТ

3 месяца

360 часов

14.700 RUB

  • Вы стремитесь разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы.
  • Вы хотите анализировать деятельность конкурентов.
  • Вы хотите разрабатывать маркетинговые стратегии.
  • Знания основ маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами, внутреннего маркетинга.
  • Практические навыки сбора, хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования.
  • Умение анализировать текущую рыночную конъюнктуру.
  • Умение оценивать влияние рекламных обещаний на удовлетворенность (неудовлетворенность) клиентов в системе сбора жалоб и предложений организации, в средствах массовой информации и в социальных медиа.
  • Очно-заочная  с применением дистанционных технологий.
  • Обучение проходит без отрыва от работы или учебы, учитесь в удобное время
  • Материалы курса доступны в любое время в личном кабинете
  • Предусмотрены прямые (вводная и итоговая) видео-консультации с преподавателем

Скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки предоставляется :

  • Студентам  и выпускникам Института государственного администрирования (ИГА)
  • Cтудентам и выпускникам Колледжа администрирования и современных технологий (АиСТ)  

 

Дополнительные скидки

  • Тестирование

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Маркетолог” и внесением в Федеральный реестр ( ФИС ФРДО )

Скрынченко Борис Леонидович, кандидат экономических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного администрирования, специалист в области управления человеческими ресурсами в государственных и муниципальных организациях и учреждениях.