Умение оценивать влияние рекламных обещаний на удовлетворенность (неудовлетворенность) клиентов в системе сбора жалоб и предложений организации, в средствах массовой информации и в социальных медиа.
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Обучение проходит без отрыва от работы или учебы, учитесь в удобное время
Материалы курса доступны в любое время в личном кабинете
Предусмотрены прямые (вводная и итоговая) видео-консультации с преподавателем
Скидки на обучение
Скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки предоставляется :
Студентам и выпускникам Института государственного администрирования (ИГА)
Cтудентам и выпускникам Колледжа администрирования и современных технологий (АиСТ)
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Маркетолог” и внесением в Федеральный реестр ( ФИС ФРДО )
Руководитель
Скрынченко Борис Леонидович, кандидат экономических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного администрирования, специалист в области управления человеческими ресурсами в государственных и муниципальных организациях и учреждениях.