C применением ЭОиДОТ
C применением ЭОиДОТ
Вы стремитесь получить новую квалификацию и реализовать свой потенциал в новой для Вас области;
Вы хотите освоить технологии коррекции и устранения речевых нарушений у детей;
Вы хотите получить востребованную социально значимую профессию с достойной оплатой труда.
Научитесь проводить логопедическое обследование лиц с нарушением речи:
– составлять схемы логопедического обследования;
– проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых;
– выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения;
– формулировать логопедическое заключение и определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
Научитесь определять направления логопедической работы:
– выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику (специальные игры и упражнения, массаж и т.д.);
-подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания»;
-подбирать дидактические пособия для работы (картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала и др.);
– составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
Проводить коррекционную работу:
– проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия;
– исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков;
– исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи – заикание (запинки речи), тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи);
– устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
Оценивать динамику и результаты обучения:
– составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы;
– вести отчетность;
– подводить промежуточные итоги работы;
– подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки предоставляется :
Диплом профессиональной переподготовки с присвоением квалификации “Учитель – логопед” и внесением в Федеральный реестр ( ФИС ФРДО )
Царькова Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогического образования, специальной психологии и дефектологии (ЧУ ВО «ИГА»), специалист в области организации работы с обучающимися с нарушением речи и коммуникации, учитель-логопед, нейропсихолог.