Вы стремитесь получить новые знания и реализовать свой потенциал в новой для вас области.
Вы хотите ознакомиться с методами коррекции и устранения речевых нарушений детей.
Вы получите
Диагностический инструментарий для выявления речевых нарушений у детей и взрослых
Понимание диагностических критериев для определения речевых нарушений у дошкольников и школьников младших классов
Способы определения разновидностей речевых расстройств и устанавливать необходимость обращения за квалифицированной логопедический помощью
Практические инструменты для оказания логопедической помощи детям с незначительными речевыми нарушениями
Систему логокоррекционных упражнений для занятий с детьми
В процессе обучения Вы познакомитесь:
C информационно-коммуникативными технологиями, применяемыми в образовательном процессе на современном этапе; с применением ИКТ в логопедической работе с детьми; интерактивными компьютерными играми в логопедической работе и др
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Обучение проходит без отрыва от работы или учебы, учитесь в удобное время
Материалы курса доступны в любое время в личном кабинете
Предусмотрены прямые (вводная и итоговая) видео-консультации с преподавателем
Скидки на обучение
Скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки предоставляется :
Студентам и выпускникам Института государственного администрирования (ИГА)
Cтудентам и выпускникам Колледжа администрирования и современных технологий (АиСТ)
Удостоверение о повышении квалификации с внесением в Федеральный реестр ( ФИС ФРДО )
Руководитель
Царькова Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогического образования, специальной психологии и дефектологии (ЧУ ВО «ИГА»), специалист в области организации работы с обучающимися с нарушением речи и коммуникации, учитель-логопед, нейропсихолог.